Последствия чрезмерного воспитания – выращиваем ли мы тревожных детей?

Большинство из нас знакомы с термином “тепличное воспитание” – когда родители, слишком вовлечены в жизнь ребенка, нависая над каждым его движением.

Когда мы участвуем в жизни наших детей, помогая им чувствовать себя любимыми и поддерживаемыми, они развивают здоровую уверенность и чувство собственного достоинства, развивают здоровую привязанность к другим людям и увеличивают шансы того, что ребенок вырастет и станет успешным взрослым. 

Быть слишком вовлеченным – значит задушить наших детей – дать им понять, что они нуждаются в том, чтобы мы делали для них и за них все! Что они определяются только мерой успеха через оценки в школе или что мир небезопасен, и только мы можем защитить их от этого.

Исследования показали, что чрезмерное участие в жизни ребенка может вызвать беспокойство

Одно исследование, проведенное в 2012 году в Университете Маккуори в Сиднее, показало, что дети в возрасте четырех лет, у которых проявлялись признаки тревожности, были чрезмерно опекаемыми родителями. Позже, у этих детей было диагностировано тревожное расстройство. К девяти годам у этих детей подтвердилась клиническая тревожность. Чтобы пойти еще дальше, было проведено исследование, которое было опубликовано в “Журнале исследований детей и семьи” в 2013 году. Оно показало, что студенты колледжей, у которых были «чрезмерно вовлеченные родители», имели общее снижение удовлетворенности жизнью.

Сейчас читают:  Остерегайтесь четырех всадников апокалипсиса

По сути, родители хотят для своих детей самого лучшего. Они хотят, чтобы они были защищены от вреда, но им трудно понять, как это лучше сделать. Вот несколько советов, которые помогут сбалансировать грань между активным и чрезмерно вовлеченным родителем.


Здравия! С Вами на связи Михаил Титов, мастер ПсихоСексоЛогики. Провожу личные консультации по семейным отношениям, сексу и сексологике, психологии и сексуальным проблемам, по whats app, telegram, телефону любыми другими способами (1 час = 2500 рублей). Телефон: 8-927-434-58-43.

Нажмите здесь, чтобы ОПЛАТИТЬ | Нажмите здесь, чтобы ЗАПИСАТЬСЯ


Не делайте всё за них

Детям нужно научиться делать что-то самостоятельно. Им нужно испытать разочарование, когда они еще не могут что-то сделать – например, завязать шнурки на ботинках или сложить башню из блоков. Дети узнают что-то важное, если будут настойчивы и научатся делать что-то самостоятельно.

Мы можем помочь, но не можем делать за них домашнее задание или работу. Детям нужно почувствовать, что значит получить плохую оценку, и знать, что им нужно немного усерднее работать и приложить усилия, чтобы получить желаемые оценки. Детям нужно знать, что их успехи связаны только с их способностями, а не с тем, что родители решают всё вместо них.

Позвольте им испытать полный спектр эмоций

Чтобы быть эмоционально здоровым человеком, нам необходимо испытать весь спектр эмоций, включая радость, волнение, гнев, разочарование, страх и боль. Возможно, нам не нравится, когда наши дети грустят или разочаровываются, но мы можем поддержать их, чтобы они научились управлять своими эмоциями.

Мир по сути безопасен

Мы знаем, что иногда случаются плохие вещи. Но в основном мир – безопасное место. Наши дети должны знать, что они растут в безопасном мире, где можно играть вне дома, кататься на велосипедах и лазить по деревьям.

Сейчас читают:  Дети и родители. Кто в доме хозяин?

Родителям не нужно постоянно быть на связи со своими детьми через телефоны и отслеживать каждое их движение. Часто наш крайний страх, что ребенок потеряется, упадет, не справиться или на него нападет педофил, не оправдан, и является частью наших проблем с ментальным восприятием. На курсах Психосексологики мы обсуждаем эти аспекты и готовы помочь каждому родителю воспитать полноценное дитя. Мир Вам!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Share via
Copy link
Powered by Social Snap