Игра является неотъемлемой частью жизни ребенка и его познанияЧто такое познание? Познание относится к мышлению. Ест… себя, других и мира; она способствует развитию мозга, речи и моторики, способствует безопасным отношениям между детьми и их родителями и создает позитивное пространство для развития у детей просоциальных навыков, таких как решение проблем, совместное использование и саморегуляция.
Осознанная игра с нашими детьми — это то, чем иногда можно пренебречь в нашей занятой жизни, и хотя будут времена, когда ваши младенцы и дети будут счастливы играть сами по себе, пока вы наблюдаете за ними, зная, что вы рядом, если вы нуждаются в них, бывают случаи, когда детям нужно, чтобы их родители участвовали в их игре.
Как психолог, работающий с родителями и их младенцами и малышами, родители часто признают, что не умеют играть со своими детьми по нескольким причинам. Родителям, которые борются с перфекционизмом, может казаться, что они играют не так, как они «должны», другие родители, у которых мало опыта работыКарьера — это профессиональное занятие, которым вы зан… с детьми, могут чувствовать себя неловко, а дети могут быть несчастными, зная, что их родители не могут или не хотят играть с ними…
Игра с детьми выглядит иначе, чем игра с малышами, и может включать такие вещи, как отражение их мимики и звука, щекотание, надувание щек и пение. Она также может включать в себя отдых на животике и наблюдение за ребенком, когда он исследует окружающую среду. Игра с малышом может включать более творческие действия, например, представление, что метла — это лошадь, или может включать ролевые игры.
Так как же играть с младенцами или малышами?
Есть несколько вещей, которые могут быть полезны.
Во-первых, следуйте за своим ребенком. Следование наставлениям ребенка означает, что нужно видеть, куда они ведут вас в игре, а не навязывать свои собственные правила, планы или ожидания. Если ваш ребенок хочет играть со своими куклами, вы играете с куклами, если ваш ребенок решает перейти к построению башни из блоков, вы играете с кубиками. Вы позволяете своему ребенку оставаться впереди, всегда отставая на шаг.
Во-вторых, хвалите своего ребенка и проявляйте к нему интерес за то, кто он есть. Похвала не только доставляет удовольствие обоим родителям и их детям, но и дает возможность помочь малышам развить их просоциальные навыки. Если ваш ребенок делится с вами, это возможность похвалить его. Если он ласково относится к игрушкам, ходит с вами по очереди, улыбается вам или пытается решить проблему, это все возможности похвалить такое поведение и укрепить теплоту в ваших отношениях. Возможно, вы даже захотите просто выразить радость своему ребенку, что может выглядеть так, как если бы вы рассказали ему, как сильно вы любите играть с ним, улыбаться или смеяться вместе с ним, или делиться физической любовью, когда он подходит к вам.
В-третьих, поговорите с ребенком о том, что он делает. Это относится как к младенцам, так и к малышам ясельного возраста. Опишите, что делают ваши дети, например, «вы забираете эту машину», и обдумайте то, что он вам говорит. Поначалу это может показаться странным, но это не только помогает вашему ребенку выучить слова и концепции, но и позволяет ему чувствовать себя услышанным и связанным, а также помогает вам следовать за своим примером, следя за тем, чтобы вы оставались в настоящем моменте.
Игра — важная часть детства, но она также важна на протяжении всей жизни. Когда мы не можем играть, это влияет на наши отношения, наше самоощущение и наше настроение.